Компания выпустила ролик со звездами футбола, которые объявляют о конце существующей серии футбольных бутс, включая Predator, f50, 11Pro и Nitrocharge. Новые времена, новые вызовы, новые решения — считают talking heads бренда. Над новой коллекцией в Adidas работали вместе с тренерами Жозе Моуринью и Хосепом Гвардиолой. Запуск линейки будет сопровождаться хэштегом #BeTheDifference.
01 Апр 2025
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025