Фабрика откроется в Атланте, принеся пользу и людям, отмечает techcrunch.com. В компании отметили, что будет создано около 160 рабочих мест для осуществления надзора над ней. Ключевым фактором таких фабрик бренд называет их гибкость в рамках кастомизации. Ведь производитель обуви, включая и его конкурента Nike, все чаще предлагает инструменты для создания обуви своим покупателя, и запрограммированные роботы для смешивания краски и подбора цветов помогут обслужить этот рынок. Adidas также ценит способность фабрик перенастраивать этапы производства вслед за изменениями покупательского поведения. Программировать роботов с фокусом на одну модель, другой размер или другую комбинацию ключевых компонентов проще и занимает меньше времени, чем когда дело касается человеческого ресурса. Это уже вторая Speedfactory бренда. Первая была открыта в Германии.
Новое видео
07 Май 2024
- Burger King наградил бразильских мужчин с лысинами бесплатными бургерами
- UAnimals запустил онлайн-издание о гуманности к животным и окружающей среде
- Ролики Coca-Cola доказали, что объятия с любимыми людьми достойны разлитого напитка
- На россии представили «патриотический» iPhone 15 Pro к 9 мая
- Ювелирный бренд и ОО «Землячки» выпустили коллекцию украшений ко Дню матери
- LEGO открыл цветочный магазин в Нидерландах
- Евгений Клопотенко запустил сервис вызова профессиональных поваров
- РеЛоковані. Людмила Осипчук о ценности стратегий и работе в немецкой кнайпе