Бренд намерен исключить 70 миллионов пакетов в год из 3000 магазинов в мире в рамках эко-иницативы. Компания отметила, что заключила соглашения с большим количеством торговых предприятий относительно перехода на бумажные пакеты к концу июня. Это решение является частью более широкой стратегии Adidas для продвижения себя в качестве более устойчивого бренда. Ряд инициатив включают в себя сокращение расходов воды и бумаги и переход на использование экологически чистого хлопка. Ранее о своих планах отказаться от пластиковых пакетов сообщил Apple.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии