Бренд отказался от привлечения знаменитостей в новой кампании в поддержку коллекции спортивной обуви Originals NMD и сфокусировался на социальных медиа, установив огромные кубы в главных городах Европы. На интерактивных экранах кубов, соединенных между собой в режиме реального времени, будут демонстрироваться фото пользователей в Instagram с хэштегом #NMD. Кампания была разработана совместно со шведским digital агентством Act Normal.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024