Adidas объединит Европу с помощью интерактивных кубов.
22 Апр 2016, 13:14

Adidas объединит Европу с помощью интерактивных кубов.

Бренд отказался от привлечения знаменитостей в новой кампании в поддержку коллекции спортивной обуви Originals NMD и сфокусировался на социальных медиа, установив огромные кубы в главных городах Европы. На интерактивных экранах кубов, соединенных между собой в режиме реального времени, будут демонстрироваться фото пользователей в Instagram с хэштегом #NMD. Кампания была разработана совместно со шведским digital агентством Act Normal.  

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость