Бренд отказался от привлечения знаменитостей в новой кампании в поддержку коллекции спортивной обуви Originals NMD и сфокусировался на социальных медиа, установив огромные кубы в главных городах Европы. На интерактивных экранах кубов, соединенных между собой в режиме реального времени, будут демонстрироваться фото пользователей в Instagram с хэштегом #NMD. Кампания была разработана совместно со шведским digital агентством Act Normal.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025