adidas представляет эволюцию бренд-философии Impossible Is Nothing («Невозможное возможно»). УВИДЕТЬ ВОЗМОЖНОСТИ — как сказано в видеороликах — это бунтарский оптимизм, основанный на стремлении adidas через спорт менять жизни людей к лучшему.
Сюжет в документальном стиле домашних съемок раскрывает ранее неизвестные факты из жизни самых известных людей в мире. Истории проиллюстрированы архивными кадрами и рассказаны друзьями и знакомыми спортсменов.
Для adidas «Невозможное возможно» — это способ расширить границы мышления в мире, в котором другие видят только невозможное. Это бренд-философия, которую разделяет сообщество adidas и его партнеры. Чтобы раскрыть суть данной идеи, бренд запускает самую амбициозную серию видеороликов на сегодняшний день.
В серии видеороликов запечатлены ранее неизвестные факты из жизни героев, которые поделились историями о спорте и культуре, демонстрируя, как их действия и вера в оптимизм сформировали их жизнь. Герои также рассказали о том, как представляли своё будущее, какие возможности видели перед собой и как воплощали их в жизнь. Цель данной кампании — вдохновить людей увидеть и реализовать свои собственные возможности после просмотра серии историй, демонстрирующих как многого можно достичь, если верить в оптимизм и следовать за своими желаниями и стремлениями без оглядки на сомнения и чужое мнение.
Бейонсе пригласила всех обрести свой голос и использовать ее платформу для выражения особенностей каждого. Сия Колиси, первый чернокожий капитан сборной ЮАР по регби, увидел возможность и привел свою команду к победе на чемпионате мира по регби 2019, который проходил в Японии. Пример Колиси доказал, что спортивные соревнования не ограничиваются тем, что происходит на поле: победа национальной сборной не только затронула болельщиков, но и сплотила всех жителей страны.
Тиффани Абреу, первая женщина-трансгендер, принявшая участие в чемпионате Бразилии по волейболу, увидела возможность снова вернуться в большой спорт после пятилетнего перерыва. Тиффани вдохновила многих людей принять себя и, раскрыв собственную индивидуальность, искренне и отважно показать ее миру.
Серия видеороликов исследует, как философия бренда воплощается в инновационном дизайне — от созданных для мировых рекордов беговых кроссовок, таких как модель Adizero Adios Pro, до политики устойчивого развития, реализуемой совместно с генеральным директором компании Parley Сириллом Гучем и направленной на сокращение пластиковых отходов.
Impossible is Nothing («Невозможное возможно») отражает стратегию adidas, представленную в марте 2021 года и сосредоточенную на создании лучшего будущего для спорта за счет фокуса на устойчивом развитии, инновациях, а также развитии инклюзивного мира:
— Следуя политике устойчивого развития, adidas принял на себя обязательство полностью отказаться от использования первичного полиэстера в пользу переработанного во всех продуктах бренда к 2024 году.
— adidas верит в способность спорта объединять людей и стремится сделать индустрию открытой для слабо репрезентированных сообществ. Бренд продлевает контракт с Лигой чемпионов УЕФА, в том числе с Чемпионатом Европы по футболу и Лигой чемпионов среди женщин.
— adidas продолжает создавать по-настоящему инновационные продукты и способствовать развитию технологий: бренд представит новую технологию 3D-печати промежуточной подошвы — 4D4WD, а также продукты, созданные совместно с компанией Allbirds.
Премьера видеороликов состоялась в апреле в Instagram аккаунте @adidasukraine и аккаунтах амбассадоров бренда, новые истории будут выходить на протяжении весны и лета.