Агентство Wunderman провело для йогурта Actimel от Danone интересную интернет-кампанию «Breakfast Reminder»/«Напоминание за завтраком».
Как приучить матерей каждое утро давать своим детям Actimel? Бразильские креативщики изготовили специальные тостеры, которые поджаривали на хлебе надписи-напоминалки «Уже выпили Actimel?», «Не забудьте Actimel», «Пора выпить Actimel».
Тостеры и упаковки Actimel разослали самым влиятельным мамам-блогерам Бразилии, пообещав выслать еще месячный запас йогуртов, если они разместят информацию о кампании и фотографии брендированных тостов на своих страницах в социальных сетях.
За первый месяц о кампании в социальных сетях узнало более миллиона бразильских мам. Вот так с помощью простого тостера, бренду удалось привить семейным завтракам полезную привычку.