Actimel разослал блогерам пишущий тостер
17 Май 2011, 06:50

Actimel разослал блогерам пишущий тостер

 

Агентство Wunderman провело для йогурта Actimel от Danone интересную интернет-кампанию «Breakfast Reminder»/«Напоминание за завтраком».

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Как приучить матерей каждое утро давать своим детям Actimel? Бразильские креативщики изготовили специальные тостеры, которые поджаривали на хлебе надписи-напоминалки «Уже выпили Actimel?», «Не забудьте Actimel», «Пора выпить Actimel».

 

Тостеры и упаковки Actimel разослали самым влиятельным мамам-блогерам Бразилии, пообещав выслать еще месячный запас йогуртов, если они разместят информацию о кампании и фотографии брендированных тостов на своих страницах в социальных сетях.

 

 

 

За первый месяц о кампании в социальных сетях узнало более миллиона бразильских мам. Вот так с помощью простого тостера, бренду удалось привить семейным завтракам полезную привычку.

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel