Олимпийский спонсор решил продолжить популярную тему, которая была впервые представлена в 2007 году. На двух последних Олимпийских играх ролики стали вирусными за несколько месяцев до ивента. И это одно из тех редких событий, когда компания рекламирует себя, а не свои бренды, такие как Bounty, Pampers и Gillette. В рамках более широкой кампании, спортсмены все же будут представлять активности для самых крупных индивидуальных брендов. К примеру, американская бегунья Эллисон Феликс и ее мама сыграют главную роль в кампании для Bounty. И хотя отношения материей с детьми были воспроизведены актерами в ролике P&G, спортсмены отметили, что поддержка их матерей всегда была важна для них. Напомним, украинскими послами кампании стала олимпийская чемпионка Ольга Харлан и ее мама.
22 Янв 2025
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025