Недетская реклама: «Геркулес» вновь намекнул на пошлость.
12 Июл 2016, 14:37

Недетская реклама: «Геркулес» вновь намекнул на пошлость.

Бренд мороженого вызвал волну критики в сети, разместив на своей странице в Фейсбук постер с предложением создать мороженое с красным ананасом. Но пользователи явно не в восторге от такого креатива, отмечая, что не будут есть мороженое, которое ассоциируется с ужасной рекламой. В ответ представитель компании отметил, что секрет креатива в том, что его создатели едят мороженое, которое делает их детьми. Напомним, ранее на MMR за звание худшей рекламы сражались Геркулес и Nemiroff. Креатив водочного бренда с небольшим отрывом лидирует.   

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость