12 Июл 2016, 14:37

Недетская реклама: «Геркулес» вновь намекнул на пошлость.

Бренд мороженого вызвал волну критики в сети, разместив на своей странице в Фейсбук постер с предложением создать мороженое с красным ананасом. Но пользователи явно не в восторге от такого креатива, отмечая, что не будут есть мороженое, которое ассоциируется с ужасной рекламой. В ответ представитель компании отметил, что секрет креатива в том, что его создатели едят мороженое, которое делает их детьми. Напомним, ранее на MMR за звание худшей рекламы сражались Геркулес и Nemiroff. Креатив водочного бренда с небольшим отрывом лидирует.   

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео