Горизонт событий: 9 event трендов этого года
31 Янв 2016, 20:05

Горизонт событий: 9 event трендов этого года

Event-сфера абсолютно предсказуемо goes digital: в 2016-м в этой церемонной нише нас ожидает главенство цифровых сервисов, ускоряющих и упрощающих абсолютно все процессы, от поиска локаций и персонала вплоть до общения гостей

Технологии для мероприятий сейчас развиваются быстрее, чем когда-либо. Согласно опросу, проведённому Event manager blog в июле 2015 года, 94% организаторов готовы платить за пользование технологиями, которые увеличат вовлечённость гостей. 

Разбираемся, как ниша будет развиваться в ближайшее время. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

9. Crowd-streaming

Лайвстрим-трансляциями ивентов в
настоящее время никого не удивишь. Другое дело – краудстриминг (crowd-streaming)
– где, в отличие от первого, трансляцию создают сами гости мероприятия. В
индустрии организации ивентов это может как привлечь, так и отпугнуть вашу потенциальную
аудиторию.

ИнструментыPeriscopeMeerkatHolyvent 

8. MatchMaking 2.0

Новое полезное общение остаётся одной из трёх главных причин, зачем люди ходят на мероприятия. Матчмейкинг (MatchMaking) — мгновенный поиск людей со схожими интересами, экономит время и повышает шансы завести правильные знакомства. 


ИнструментыCharlie App,Intros,Webeam 


7. Поиск локации

После прихода в индустрию ивентов таких гигантов как Airbnb и Uber поиск локации трансформируется. Аренда скучных площадок в отелях уже никого не впечатлит. На рынке появляются новые приложения для поиска локаций, понимающие боль организаторов. Они также дают возможность оставлять объективные отзывы обеим сторонам. 

Инструменты: Splacer.co, Headbox, Venuevortex

6. Амбассадоры

Как мы все
знаем – «сарафанное радио»  – один из
сильнейших драйверов для регистрации на мероприятие. Сегодня существуют
инструменты, выполняющие схожую задачу и пользующиеся преимуществом социальных
сетей на полную мощность.

Инструменты: Ingo,Peppertix,Gleanin

5. Поиск персонала

Сервис а-ля Airbnb, только для поиска временных сотрудников в сфере event (барменов, охраны, и т.д.)? Почему это не изобрели раньше?

Инструменты: Getheevent,Jobbleapp,Lennd 

4. Покупка за секунды

Никто не
любит стоять в очередях. Новый тренд этого года —  оплата с помощью смартфона, браслета или
бейджа.

Инструменты: Fastbar,Intellitix,Mybee Event 

3. Безопасность

Безопасность
– превыше всего! На крупных событиях, где организаторы полагаются на неопытных
волонтёров и временный персонал, критически важно иметь правильный инструмент
для коммуникаций и мониторинга происходящего. Мгновенная реакция
способна разрешить даже самый сложный сценарий.

Инструменты: Tribberapp,Initlive,Lineapp 

2. Диджитал-подарки

На одном
из фестивалей гости получили онлайн-подарки, доступные в личном
кабинете участника: скидки на различные приложения, сервисы и заказ набора
визиток Moo Cards. Подобные диджитал -пакеты – набирающий
популярность тренд. Главное, чтобы доступ к онлайн-подаркам не вызывал
сложностей и чтобы они стоили времени, потраченного на ввод логинов и
паролей.

Инструменты: Virtualeventbags,Eventbaxx,Zoliro 

1. Аудио-биконы

«Классические»
биконы –  это
система, позволяющая iPhone и iPad постоянно сканировать наличие
устройств Bluetooth поблизости и реагировать на их сигналы
. В

 то время как аудио-биконы передают
неслышимый человеческим ухом сигнал, активируя приложение на телефоне: нет
необходимости включать Bluetooth и быть близко к источнику сигнала.

Инструменты: Lisnr,Silverpush,Signal360 


Расскажите друзьям про новость