7 грехов бренд-маркетинга
24 Мар 2015, 13:40

7 грехов бренд-маркетинга

Всемирная федерация рекламодателей (WFA) определила семь ключевых способов, как бренд-маркетинг может раздражать потребителей.

7 грехов бренд-маркетинга

Всемирная федерация рекламодателей (WFA) определила семь ключевых способов, как бренд-маркетинг может раздражать потребителей.

 

WFA заказал отчет We Are Social с целью измерить реакцию пользователей на рекламные сообщения в социальных медиа, чтобы помочь компаниям определить допустимое/недопустимое поведение при размещении рекламных роликов.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Исследования основываются на анализе 670,000 упоминаний в Twitter в течение 6 месяцев с августа 2014 года по февраль 2015 года и показывают, что следующие 7 действий брендов приводят к самым негативным реакциям пользователей.

 

Наличие рекламы

Большое количество твитов выражают общее недовольство рекламой или рекламными роликами, многие из которых упоминали общую частоту рекламы, длину рекламной паузы или отсутствие контекста в качестве основного раздражения.

 

Проанализированные твиты показали, что больше всего недовольства вызывала реклама, которая прерывала интенсивный контент, такой как прямой эфир спортивных ивентов, показ драматических сериалов и экшинов. Чаще всего встречались упоминания о рекламных паузах во время показа сериала «Ходячие Мертвецы» в привязке к определенному контенту. Маркетологи должны прилагать больше усилий, чтобы добавлять ценности к контексту, в котором они появляются, а не просто прерывать его.

 

Несоответствие

Слишком много брендов выбирают неправильный момент и неправильную аудиторию для своих сообщений. Авторы твитов жаловались на неуместные ролики, которые появлялись, когда они смотрели ТВ вместе с родителями или просто нерелевантые ролики. Постоянный ретаргетинг также сильно критиковался.

 

Обман

Заявления брендов, что потребители склонны преувеличивать, вызывают сильный негативный ответ от пользователей социальных медиа. Пользователям не нужно много времени, чтобы указать на обманчивые заявления и вызвать негативное отношение к бренду.

 

Чрезмерное рекламирование

Слишком большое количество рекламных пауз или слишком длинные рекламные блоки раздражают пользователей социальных медиа. Частый перерыв на определенный контент может вызвать раздражение, даже если это интересная история.

 

Персонализация

Реклама, неуместная по отношению к контенту, с которым она демонстрируется, и нацеленная на потребителей, без внимания к личным обстоятельствам, раздражает пользователей социальных сетей. Или когда определенные бренды таргетируют определенных пользователей, даже когда они уже продемонстрировали негативное отношение к бренду.

Отсутствие качества

Слишком много роликов низкого качества и раздражают пользователей. Бренды должны на первое место поставить качество, а не количество, целенаправленное вовлечение, а не частоту показа, и прилагать больше усилий, чтобы протестировать, являются ли ролики вовлекающими, отмечается в отчете. 

Перевод с marketingweek.com

Расскажите друзьям про новость