5 главных советов по мобильному маркетингу на 2015 год
Мобильные технологии продолжают неустанно формировать наше поведение в повседневной жизни. Результаты исследования показали, что 86% современных американцев используют свои мобильные телефоны для получения так называемой "актуальной информации".
Так что у креативных маркетологов есть целый спектр разнообразных онлайн-возможностей для продажи товаров в Интернете. Так на что же стоит обратить особое внимание?
Будьте актуальными
Маркетинговые организации постоянно отслеживают развитие и появление новых опций смартфонов, включая геолокацию, встроенные датчики движения и внешнего шума. Такие инструменты позволяют маркетологам направлять свои предложения потребителям в нужный момент процесса совершения покупки.
Так что в 2015 году необходимо определить для себя, в чем состоит многообразие потребительского опыта ваших конечных пользователей, и как вы можете установить с ними контакт в нужный момент значимым для них способом.
Стремитесь использовать возможности приложений других компаний
Хотя некоторые организации уже опробовали на себе все прелести контекстуального опыта, максимальный успех ждет те компании, которые готовы искать актуальный контекст за пределами своего бизнеса.
По словам автора книги "Своевременный опыт" (Right Time Experiences), Марибель Лопес (Maribel Lopez), такой контекстуальный опыт могут вполне обеспечить родные приложения: "Контекстуальная интеграция со сторонними услугами в 2015 году будет огромной. Например, приложение одной авиакомпании подключится к Uber, чтобы получать данные по авиаперевозкам и трафику и своевременно определять время вылета".
В данном случае речь идет об огромной возможности предоставлять выгодные предложения вашим конечным пользователям, выходящие за пределы вашего спектра обслуживания.
Отправляйте клиентам уведомления в магазине или недалеко от него
Многие ритейлеры захотят расширить спектр предложений для потенциальных клиентов, когда те проходит мимо их магазинов или уже находятся в торговом зале. Лопес так объясняет этот феномен: "Магазин будет знать, вошли ли вы в здание, в то время как мобильная связь укажет ваше точное расположение и определит, какой опыт или контент стоит вам предложить". То есть здесь мы имеем дело с возможностью предоставить потребителю информацию, исходя из его точного расположения.
Например, если ваш конечный пользователь находится в детском отделе, на третьем этаже, будет логично отправить ему предложение: "Купи одну пару детской обуви — вторую получи бесплатно". Не электроинструмент же ему предлагать!
Ваш мобильный опыт предполагает использование программ поощрения и доступной истории покупок, и вы хотите улучшить и без того идеальное качество обслуживания клиентов? Тогда вы просто обязаны создать новый уровень обслуживания на основе предыдущего потребительского опыта. Кроме того, есть вариант совместного рассмотрения прошлой истории покупок и других аналогичных предложений партнеров, ведь так вы сможете расширить существующий потребительский опыт еще больше.
Используйте потоки уведомлений по максимуму
Android и iOS идут по стопам Facebook и Twitter, превращая информационные потоки в центральную часть потребительского опыта. Приложения отправляют все больше уведомлений, информации и предложений на мобильное устройство каждого пользователя. В свою очередь, потребители смогут выполнять различные действия непосредственно из интерфейса. Отличная возможность и одновременно вызов для маркетологов в новом году!
Возможность, потому что пользователи будут ждать присутствия брендов на самой крупной платформе ОС. Вызов же состоит в том, что у компаний будет совсем мало места, чтобы обеспечить клиентам какой-то значимый опыт. Маркетологам придется проявить свою креативность и научиться урезать свои сообщения без ущерба воздействию. Такой вот Twitter-маркетинг!
Спрашивайте у пользователей разрешения
Следующий год принесет с собой массу потрясающих возможностей для мобильного маркетинга. Для брендов главное — не переусердствовать и не показаться навязчивыми. Спрашивайте разрешения, прежде чем рассылать информацию или предложения пользователям.
И, наконец, не стоит закидывать аудиторию сообщениями. Не забывайте, вы всего лишь маленькая часть их общего информационного потока. Придерживайтесь этих правил и не сомневайтесь, в 2015 году вы обязательно достучитесь до ваших клиентов и достигните поставленных целей.