29 мая наградят победителей премии «След в рекламе»
Премия «След в рекламе» — это своеобразный украинский рекламный «Оскар» за вклад в искусство». Она может присуждаться лауреату только один раз и является пожизненной наградой, знаком отличия для ее лауреата.
Согласно регламенту премии, определение номинантов происходит ежегодно, причем выдвигают претендентов, голосуют и в итоге определяют новых лауреатов не организаторы и учредители премии — Всеукраинская рекламная коалиция, Издательский дом «Галицкие контракты» и рекламное агентство «ADV-DVA» (авторы идеи), — а сами лауреаты премии «След в рекламе» прошлых лет.
Таким образом, реализуется так называемый академический принцип присоединения к пулу избранных.
Приятно отметить, что в этом году у премии «След в рекламе» появился Генеральный партнер — группа компаний United Communications Group. Думаем, что специалистам рекламного рынка специально представлять эту группу не нужно, тем более, что во главе ее стоят два обладателя «Следа в рекламе» прошлых лет — Юрий Когутяк и Андрей Федоров.
В список претендентов на обладание премией-2008 были включены 12 номинантов. Голосование и обсуждение кандидатур проходило достаточно бурно. Действующие лауреаты были строги и щепетильны. В результате на сцену концерт-холла «Аллегро» 29 мая выйдут только четверо. Их имена станут известны 30 мая.