21 Апр 2008, 09:27

29 мая наградят победителей премии «След в рекламе»

29 мая 2008 года состоится четвертая Церемония «След в рекламе»

29 мая наградят победителей премии «След в рекламе»

29 мая 2008 года состоится четвертая Церемония «След в рекламе»
 
«След в рекламе» — это персональная премия, которой награждаются люди, внесшие свой весомый вклад в развитие украинского рекламного рынка. Это награда для тех, кто в чем-то стал первым, был и остается лучшим, а значит, достоен благодарности украинского рекламного сообщества.
 

Премия «След в рекламе» — это своеобразный украинский рекламный «Оскар» за вклад в искусство». Она может присуждаться лауреату только один раз и является пожизненной наградой, знаком отличия для ее лауреата.

 

Согласно регламенту премии, определение номинантов происходит ежегодно, причем выдвигают претендентов, голосуют и в итоге определяют новых лауреатов не организаторы и учредители премии — Всеукраинская рекламная коалиция, Издательский дом «Галицкие контракты» и рекламное агентство «ADV-DVA» (авторы идеи), — а сами лауреаты премии «След в рекламе» прошлых лет.


Таким образом, реализуется так называемый академический принцип присоединения к пулу избранных.

 

Приятно отметить, что в этом году у премии «След в рекламе» появился Генеральный партнер — группа компаний United Communications Group. Думаем, что специалистам рекламного рынка специально представлять эту группу не нужно, тем более, что во главе ее стоят два обладателя «Следа в рекламе» прошлых лет — Юрий Когутяк и Андрей Федоров.

 

В список претендентов на обладание премией-2008 были включены 12 номинантов. Голосование и обсуждение кандидатур проходило достаточно бурно. Действующие лауреаты были строги и щепетильны. В результате на сцену концерт-холла «Аллегро» 29 мая выйдут только четверо. Их имена станут известны 30 мая.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео