Активация с использованием дополненной реальности продвигала новую коллекцию CityRoam и была создана агентством Wilbytes. Идея состояла в том, чтобы вдохновить жителей открыть для себя город с новой перспективы и показать, что обувь бренда подходит не только для outdoor, но и для всех случаев жизни. На площади Мадрида установили огромный LED-экран, который служил интерактивным AR-зеркалом, в котором люди видели себя. Участники активности подбрасывали AR-ботинок вверх, а он в режиме реального времени реагировал на их движения. Интерактив заканчивался тэглайном «Будь легким, быстрым и свободным» и демонстрацией фото неизвестных уголков Мадрида, которые вдохновляли участников посмотреть на город с новой перспективы. Директор Wildbytes Spain отметил, что Timberland хотел провести уникальную и эффективную активность, которая бы нашла отклик у городских покупателей. А у групповых активностей выше способность создавать больше эмоциональных связей между участниками и брендом по сравнению с традиционным каналами. Фактически, дополненная реальность генерирует в 20 раз более высокое вовлечение чем видеоконтент в рамках концентрации внимания.
02 Апр 2025
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»