Активация с использованием дополненной реальности продвигала новую коллекцию CityRoam и была создана агентством Wilbytes. Идея состояла в том, чтобы вдохновить жителей открыть для себя город с новой перспективы и показать, что обувь бренда подходит не только для outdoor, но и для всех случаев жизни. На площади Мадрида установили огромный LED-экран, который служил интерактивным AR-зеркалом, в котором люди видели себя. Участники активности подбрасывали AR-ботинок вверх, а он в режиме реального времени реагировал на их движения. Интерактив заканчивался тэглайном «Будь легким, быстрым и свободным» и демонстрацией фото неизвестных уголков Мадрида, которые вдохновляли участников посмотреть на город с новой перспективы. Директор Wildbytes Spain отметил, что Timberland хотел провести уникальную и эффективную активность, которая бы нашла отклик у городских покупателей. А у групповых активностей выше способность создавать больше эмоциональных связей между участниками и брендом по сравнению с традиционным каналами. Фактически, дополненная реальность генерирует в 20 раз более высокое вовлечение чем видеоконтент в рамках концентрации внимания.

19 Окт 2018, 06:58
22 000 людей сыграли с огромным виртуальным ботинком Timberland в Мадриде.
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025