Активация с использованием дополненной реальности продвигала новую коллекцию CityRoam и была создана агентством Wilbytes. Идея состояла в том, чтобы вдохновить жителей открыть для себя город с новой перспективы и показать, что обувь бренда подходит не только для outdoor, но и для всех случаев жизни. На площади Мадрида установили огромный LED-экран, который служил интерактивным AR-зеркалом, в котором люди видели себя. Участники активности подбрасывали AR-ботинок вверх, а он в режиме реального времени реагировал на их движения. Интерактив заканчивался тэглайном «Будь легким, быстрым и свободным» и демонстрацией фото неизвестных уголков Мадрида, которые вдохновляли участников посмотреть на город с новой перспективы. Директор Wildbytes Spain отметил, что Timberland хотел провести уникальную и эффективную активность, которая бы нашла отклик у городских покупателей. А у групповых активностей выше способность создавать больше эмоциональных связей между участниками и брендом по сравнению с традиционным каналами. Фактически, дополненная реальность генерирует в 20 раз более высокое вовлечение чем видеоконтент в рамках концентрации внимания.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024