«Добро пожаловать в новый мир. Вход для аутентичных брендов с убеждениями», — так экспертный совет проекта сформулировал главную тему 12 Украинского маркетинг-форума, который состоится в Киеве 16–17 апреля.
Среди спикеров форума Николаос Димитриадис, гуру нейромаркетинга, CEO Trizma Neuro; Люк Ходсон, основатель influencer-marketing-агентства Urban Nerds; Павел Вржещ, сооснователь креативного агентства Banda Agency; Гилмар Вендт, основатель бренд-консалтингового агентства GW+Co; Сергей Раковский, Amazon Web Services Regional Sales Leader in Russia, Ukraine and CIS; Нина Левчук, руководитель Google Marketing Solutions в странах Центральной и Восточной Европы; Алексей Коваленко, Founder & CEO OpenMind (ТМ «Эпикур»); Виктория Прудник, бренд-менеджер Jägermeister; Владимир Соболев, директор по маркетингу ПриватБанка; Оксана Андрушкив, директор по маркетингу ТОВ «Молочная компания „Галичина“»; Вячеслав Сухомлинов, первый сертифицированный тренер по методологии GTD в Украине и другие.
Главные темы Украинского маркетинг-форума в 2019 году:
- Influencer Marketing. Доверие к рекламе и медиа падает, доверие к конкретным людям растет.
- Цифровая трансформация 2020. Как меняется организационная культура и коммуникация благодаря цифровым технологиям. Ключевые шаги, которые сделают компанию цифровой.
- Продуктовое лидерство и инновации. Какой R&D нужен бизнесу сегодня, чтобы выжить завтра.
- Таланты и лидерство. Корпоративна культура, которая позволяет развивать бизнес.
- Спецтема «Event-маркетинг и спонсорство». Как фестивальное движение помогает брендам стать своими среди Next Gen.
- Спецтема «PR и социальная ответственность». Как делать жизнь людей лучше.
Форум состоится в конгресс-центре Mercure (ул. Вадима Гетьмана, 6). Впервые событие будет проходить на двух этажах, в четырех залах одновременно.