10 самых интересных мыслей с Global PR Summit
Не так давно мы Светланы Сверчковой, директора Mainstream Communication & Consulting о впечателниях от Global PR Summit. Сегодня публикуем подборку самых интересных мыслей от спикеров Саммита, а также от посетителей, которые писали в Twitter под соответсвующим хештегом.
Придет день, когда маркетинг будет выпрашивать PR-бюджеты. Пол Холмс, издатель The Holmes Report и организатор SABRE Awards
Мы никогда не должны продвигать то, во что мы не верим. Лорд Питер Чадлингтон, руководитель Huntsworth Group
У пользователей сейчас есть свой голос. Такой, которого не было никогда. #prsummit
Первые двигатели репутации — талант и культура. #prsummit
Пожалуйста, окажите нам услугу. Давите на нас, меняйте нас, дайте нам возможность подумать про аудиторию, которая нам нужна. Если вы можете использовать известную силу PR-убеждения, для того, чтобы отвести нас туда, где нам надо находиться — выиграем мы все. Марк Притчард, Procter & Gamble chief brand building officer Marc Pritchard.
Если мы не можем это измерять, то нам сложно это оценить. #prsummit
Создание контента и интеграция бренда в него — это то, что должен предлагать PR. #prsummit
Вам просто надо лучше стараться, если вы независимое агентство. Джулиан Боулдинг, основатель и президент thenetworkone
В мире, который насыщен знанием, речь больше не идет про увеличение знания. Речь идет о том, как заставить людей поверить. Джон Ивата, старший вице-президент IBM Corporation по маркетингу и коммуникациям.
Если вы не можете сказать, что получаете удовольствие от своей работы и от себя в ней более чем три месяца — уходите из этого бизнеса. Мы — это то, что мы регулярно делаем. Лорд Питер Чадлингтон, руководитель Huntsworth Group
Записала Светлана Сверчкова