13 Янв 2014, 14:12

10 предсказаний о том, как изменится шоппинг в будущем

Дуг Стивенс с 10 предсказаниями того, как продажи изменятся в этом году

10 предсказаний о том, как изменится шоппинг в будущем

Ритейл невероятно динамичная индустрия. Дуг Стивенс, основатель Retail Prophet и автор The Retail Revival: Re-Imagining Business for the New Age of Consumerism, опубликовал свои 10 предсказаний того, как продажи изменятся в этом году:

 

1. Компании изучают потребителей необычным способом

«Немецкие нейробиологи исследовали волны электромагнитного излучения мозга, чтобы обнаружить весьма необычные результаты того, как человеческий мозг различает образование цен и стоимость товаров», — пишет Стивенс. «У Ритейлеров сейчас есть небывалые возможности использовать технологии и данные, чтобы изучать умственные способности того, что в действительности делают покупатели».

chinese

 

2. Мгновенная доставка скоро станет возможной

Amazon протестировали доставку в течение 30 минут. Пока идея с тем, чтобы роботы доставляли товары кажется диковинной, но такую доставку можно ожидать. В соревновании с онлайн-магазинами оф-лайновые магазины станут использовать свое место локации, как раздаточные центры.

amazon

 

3. Традиционные торговые центры будут иметь такие же аналитические способности, как и онлайн-магазины.  

«Знания о том, кто находится в торговом центре; как они передвигаются; с какими продуктами взаимодействуют — будут постоянно подсчитываться», — пишет Стивенс. «Когда мы будем входить в торговый центр, то история наших интернет-поисков будет следовать за нами и информировать физический процесс совершения покупки».

Apple недавно установили Bluetooth, чтобы отслеживать, кто находится в их магазине.

apple

 

4. Медиа-компании начнут продавать различные продукты

Традиционная роль медиа, как рекламодателя, меняется, и компании начинают продавать продукты самостоятельно. Например, большая часть товаров в журнале Harper Bazaar уже продаваемая.

«ТВ-шоу будут приносить прибыль, продавая продукты, а не просто рекламируя их, компенсируя снижающийся спрос на 30-секундные ролики», пишет Стивенс.  

bazaar

 

5. «Новая Индустриальная Революция» прогрессирует

В ответ на борьбу за лучшие зарплаты, компании, которые выплачивают невысокие зарплаты, такие, как McDonald’s и Wal-Mart будут стремиться к тому, чтобы максимально автоматизировать работу.

 

Это уже работает: Wal-Mart устанавливают 10,000 кассы самообслуживания. McDonald’s в Европе  установили 7,000 сенсорных панелей в этом году.

wine-kiosk

6. Границы между онлайн и оффлайн коммерцией размываются

В прошлом году eBay анонсировали «digital-витрины» в Нью-Йорке и Сан-Франциско, которые позволят пользователям заказывать и получать товары в один и тот же день.

Стивенс говорит, что это самый простой способ, чтобы произвести впечатление на покупателей.

«Подобные инсталляции не только добавляют элемент сюрприза или для покупателей, но и позволяют брендам выставлять товары в более удобном и нетрадиционном месте. Им не нужен товар, так же как и персонал, только периодическая техническая поддержка».

digital storefronts

 

7. Приватность станет бизнесом

Пользователи очень волнуются за свою личную информацию, когда совершают покупку в онлайне и будут платить за услуги, которые предоставят им анонимность.

К тому же, ритейлеры вынуждены будут приложить дополнительные усилия, чтобы убедить пользователей в том, что их данные о покупке защищены.

privacy

 

8. Люди перестанут беспокоиться о собственности

Поскольку средний класс достаточно размыт и культура меняется в сторону меньшего потребления, то пользователи будут оценивать покупки более детально.

«Автомобили, дома, предметы быта и приборы, загородные дома всё больше будут отдаваться в совместное пользвоание», говорит Стивенс.

Хороший пример такого тренда: магазин Rent The Runway, который дает возможность женщинам брать в аренду дизайнерские платья к какому-то особенному событию.

ownership

9. Социальный фидбек будет важным фактором при покупках

Nordstrom недавно анонсировали программу, которая демонстрирует самые популярные товары на Pinterest. Это станет популярной тенденцией в этом году, так как покупатели будут просматривать обзоры и мнения других пользователей.

 

pinterest

10. Цены могут меняться по несколько раз в час

Ритейлеры начнут тестировать «динамическое ценообразование» в магазинах, которое даст им такие же преимущества, как у Amazon и Priceline.

«Ожидайте увидеть включение информации о погоде, конкурентных ценах и даже о товарах в тележках покупателей». 

retail

перевод с businessinsider.com

Расскажите друзьям про новость