10 предсказаний о том, как изменится шоппинг в будущем
Ритейл невероятно динамичная индустрия. Дуг Стивенс, основатель Retail Prophet и автор The Retail Revival: Re-Imagining Business for the New Age of Consumerism, опубликовал свои 10 предсказаний того, как продажи изменятся в этом году:
1. Компании изучают потребителей необычным способом
«Немецкие нейробиологи исследовали волны электромагнитного излучения мозга, чтобы обнаружить весьма необычные результаты того, как человеческий мозг различает образование цен и стоимость товаров», — пишет Стивенс. «У Ритейлеров сейчас есть небывалые возможности использовать технологии и данные, чтобы изучать умственные способности того, что в действительности делают покупатели».
2. Мгновенная доставка скоро станет возможной
Amazon протестировали доставку в течение 30 минут. Пока идея с тем, чтобы роботы доставляли товары кажется диковинной, но такую доставку можно ожидать. В соревновании с онлайн-магазинами оф-лайновые магазины станут использовать свое место локации, как раздаточные центры.
3. Традиционные торговые центры будут иметь такие же аналитические способности, как и онлайн-магазины.
«Знания о том, кто находится в торговом центре; как они передвигаются; с какими продуктами взаимодействуют — будут постоянно подсчитываться», — пишет Стивенс. «Когда мы будем входить в торговый центр, то история наших интернет-поисков будет следовать за нами и информировать физический процесс совершения покупки».
Apple недавно установили Bluetooth, чтобы отслеживать, кто находится в их магазине.
4. Медиа-компании начнут продавать различные продукты
Традиционная роль медиа, как рекламодателя, меняется, и компании начинают продавать продукты самостоятельно. Например, большая часть товаров в журнале Harper Bazaar уже продаваемая.
«ТВ-шоу будут приносить прибыль, продавая продукты, а не просто рекламируя их, компенсируя снижающийся спрос на 30-секундные ролики», пишет Стивенс.
5. «Новая Индустриальная Революция» прогрессирует
В ответ на борьбу за лучшие зарплаты, компании, которые выплачивают невысокие зарплаты, такие, как McDonald’s и Wal-Mart будут стремиться к тому, чтобы максимально автоматизировать работу.
Это уже работает: Wal-Mart устанавливают 10,000 кассы самообслуживания. McDonald’s в Европе установили 7,000 сенсорных панелей в этом году.
6. Границы между онлайн и оффлайн коммерцией размываются
В прошлом году eBay анонсировали «digital-витрины» в Нью-Йорке и Сан-Франциско, которые позволят пользователям заказывать и получать товары в один и тот же день.
Стивенс говорит, что это самый простой способ, чтобы произвести впечатление на покупателей.
«Подобные инсталляции не только добавляют элемент сюрприза или для покупателей, но и позволяют брендам выставлять товары в более удобном и нетрадиционном месте. Им не нужен товар, так же как и персонал, только периодическая техническая поддержка».
7. Приватность станет бизнесом
Пользователи очень волнуются за свою личную информацию, когда совершают покупку в онлайне и будут платить за услуги, которые предоставят им анонимность.
К тому же, ритейлеры вынуждены будут приложить дополнительные усилия, чтобы убедить пользователей в том, что их данные о покупке защищены.
8. Люди перестанут беспокоиться о собственности
Поскольку средний класс достаточно размыт и культура меняется в сторону меньшего потребления, то пользователи будут оценивать покупки более детально.
«Автомобили, дома, предметы быта и приборы, загородные дома всё больше будут отдаваться в совместное пользвоание», говорит Стивенс.
Хороший пример такого тренда: магазин Rent The Runway, который дает возможность женщинам брать в аренду дизайнерские платья к какому-то особенному событию.
9. Социальный фидбек будет важным фактором при покупках
Nordstrom недавно анонсировали программу, которая демонстрирует самые популярные товары на Pinterest. Это станет популярной тенденцией в этом году, так как покупатели будут просматривать обзоры и мнения других пользователей.
10. Цены могут меняться по несколько раз в час
Ритейлеры начнут тестировать «динамическое ценообразование» в магазинах, которое даст им такие же преимущества, как у Amazon и Priceline.
«Ожидайте увидеть включение информации о погоде, конкурентных ценах и даже о товарах в тележках покупателей».