10 маркетинг-хитростей от профи
17 Июл 2014, 10:40

10 маркетинг-хитростей от профи

10 маркетинг-решений для стартапов

10 маркетинг-хитростей от профи

Маркетинг — это источник жизни любого стартапа — без него, компания просто спустится в трубу. Вот список 10 маркетинг-решений от специалистов, которые порой хоть и кажутся очень простыми, но являются очень действенными.

 

Социальные медиа

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

1. Продвигайте ваши посты. «Развивайте собственные социальные медиа. Бизнесу становится всё тяжелее доносить свои мысли. По последним оценкам, Facebook показывает только 6% бизнес-контента своим фан-группам. Поэтому платите за ваш контент. Если у вашей страницы больше 100 подписчиков, кнопка  «продвигать» появится под каждой публикацией. Используйте это. Менее, чем за $30, вы можете донести свой месседж тысячам уникальных пользователей».

-Роб Велман, CEO  Social5

 

2. Загрузитесь данными и сделайте это быстро. «Реклама Facebook может доставлять самый дешевый CPM в онлайн-маркетинге с возможностью тестировать эффективность рекламы в режиме реального времени. Используйте хороший редактор, чтобы создавать сотни реклам и менять один элемент в рекламе. На это потребуется маленький бюджет и вы сразу увидите, что работает, а что нет».
-Кайл Ивенс, сооснователь Envolve Agency

 

3. Ретвитьте и вовлекайте «Не  публикуйте твиты только о вашей компании. Контактируйте с другими компаниями, вашими потребителями и лидерами мнений. Ретвитьте их публикации и добавляйте собственные мысли. Отвечайте на твиты, которые напрямую не связаны с вами и делитесь своими мыслями. Фолловеры начнут за вами следовать».
— Джейсон Барбер, сооснователь Friendemic

 

Реклама

4. Разберитесь в плате за клик на рекламу. Google не единственные знатоки в том, что касается платы за клик.

«Google очень сильны в том, что касается их рекламной сети. Но они не единственные. Bing показывает хорошие результаты в таргетировании поколения baby boomer. ВЫ также можете посмотреть Google Search Partner Networks для других возможностей высокого ROI.»
-Джейкоб Баадсгард, CEO Disruptive Advertising

 

5. Одно рекламное сообщение на ключевое слово. «Если вы запускаете кампанию с десятками ключевых слов и одной рекламой, то вы выбрасываете деньги на ветер. Создайте специальные рекламные группы, которые таргетируют по ключевым словам. Посмотрите, какая реклама действует лучше всего и и запускайте её».
— Скотт Кохен, CEO 180Fusion

 

PR

6. Не хвастайтесь, давайте настоящую ценность. «Великая загадка медиа и PR в том, что сейчас пресса (и ваши потенциальные пользователи) больше всего заинтересованы в дополнительной ценности, которая поможет им достичь успеха в данной сфере — а не рекламной информации от вас. Думая о потребностях ваших читателей — не о ваших личных интересах — вы получите вовлечение аудитории, о котором всегда мечтали».
— Шерил Снэп Коннер, Snapp Conner PR

 

7. Одно предложение. «Важное условие о котором забывают все предприниматели: вы должны суметь объяснить ваш стартап одним предложением. Вот и всё, никаких исключений.».
-Харисон Веббер, журналист и редактор новостей VentureBeat

 

SEO

8. Перехватывайте мысли ваших конкурентов. «Создайте Google Alert с названиями компаний ваших конкурентов. Ищите где и когда их упоминали и в каком контексте. Потом, найдите возможность быть упомянутым также. Часто журналисты и редакторы пишут об одном бренде и рады находить похожие бренды для сравнения».
-Нейтан Таннер, Foxtail Insights

 

Email marketing

9. Сократите тему письма. «Получите быстрый рост в доходах от email marketing, уменьшив тему письма до одного слова. Очень аккуратно подбирайте это слово. Оно должно вызывать непреодолимое любопытство, но и донести ваш месседж. Пару раз поэкспериментируйте, чтобы точно знать, что сработает».
— Тайлер Диксон, маркетинг директор  SpinGo

 

Наружная реклама

10. Не мыслите шаблонно. «Будьте креативны, когда работаете с бюджетом и рекламодателями. Один мой клиент недавно разместил биллборд на одной из самых оживленных участков дороги, за который заплатит агентству только тогда, когда будут результаты. Вы удивитесь тому, что получите, если просто спросите».
— Мэтт Фрисби, CEO ChiefMO

 

Перевод entrepreneur.com

Расскажите друзьям про новость