Японский ресторан Yo Sushi избавился от брендинга в поддержку Прайд-парада.
03 Июл 2018, 07:50

Японский ресторан Yo Sushi избавился от брендинга в поддержку Прайд-парада.

Компания, которая владеет сетью ресторанов суши, удалила свое лого с сайта, социальных сетей и брендинг с ресторана на Хай-стрит Кенсингтон в поддержку Прайд-парада в Лондоне. Японский ресторан является официальным партнером гей-парада в Лондоне и запустил активность «Нет ярлыков. Только Гордость» в свете новых исследований, которые показали, что LGBTQ+ сообщество испытывает на себе слишком много ярлыков. Yo Sushi также запустил предложение с семью тарелками разных цветов, которые соответствуют палитре флага LGBTQ+, часть от продажи которых будет направлена UK Pride Organisers Network. Напомним, гей-парад поддержал и  Skittles. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео