Компания, которая владеет сетью ресторанов суши, удалила свое лого с сайта, социальных сетей и брендинг с ресторана на Хай-стрит Кенсингтон в поддержку Прайд-парада в Лондоне. Японский ресторан является официальным партнером гей-парада в Лондоне и запустил активность «Нет ярлыков. Только Гордость» в свете новых исследований, которые показали, что LGBTQ+ сообщество испытывает на себе слишком много ярлыков. Yo Sushi также запустил предложение с семью тарелками разных цветов, которые соответствуют палитре флага LGBTQ+, часть от продажи которых будет направлена UK Pride Organisers Network. Напомним, гей-парад поддержал и Skittles.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025