В социальной кампании показали шрамы от ремней безопасности.
01 Мар 2019, 14:21

В социальной кампании показали шрамы от ремней безопасности.

Clemenger BBDO Wellington и Транспортное агентство Новой Зеландии запустили кампанию по безопасному движению, показав людей, выживших в ДТП благодаря ремню безопасности. На серии принтов показаны шрамы от ремней безопасности, благодаря которым люди остались живы. В Новой Зеландии 90 людей ежегодно погибают из-за того, что не пользуются ремнями безопасности. И молодые люди составляют большинство. В рамках кампании были собраны сотни реальных историй о том, как люди выжили в ДТП. Из них 10 были выбраны для кампании. Их раны были воссозданы благодаря фото после аварий командой PROFX. Именно они работали над гримом для трилогии о Хоббите и для фильма «Тор: Рагнарёк». Кампания была размещена в наружной рекламе и в аккаунтах ее участников.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость