Clemenger BBDO Wellington и Транспортное агентство Новой Зеландии запустили кампанию по безопасному движению, показав людей, выживших в ДТП благодаря ремню безопасности. На серии принтов показаны шрамы от ремней безопасности, благодаря которым люди остались живы. В Новой Зеландии 90 людей ежегодно погибают из-за того, что не пользуются ремнями безопасности. И молодые люди составляют большинство. В рамках кампании были собраны сотни реальных историй о том, как люди выжили в ДТП. Из них 10 были выбраны для кампании. Их раны были воссозданы благодаря фото после аварий командой PROFX. Именно они работали над гримом для трилогии о Хоббите и для фильма «Тор: Рагнарёк». Кампания была размещена в наружной рекламе и в аккаунтах ее участников.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии