МИД Украины совместно с Центром стратегических коммуникаций «StratCom Ukraine» запустил онлайн кампанию «#CorrectUA», в рамках которой будет обращаться к иностранным СМИ с целью корректировки правописания города (#KyivNotKiev). На страницах МИД Украины в Facebook и Twitter будут появляться посты, содержащие случаи некорректного употребления названия Киева ведущими иностранными СМИ такими как The New York Times, BBC, Reuters и другие. МИД Украины призывает украинцев присоединиться к кампании, разместить кавер в своих аккаунтах в социальных сетях и использовать хэштеги #KyivNotKiev, #CorrectUA. При этом затегать соответствующие ведущие иностранные СМИ в соцмедиа и обратиться к ним с просьбой употреблять название города корректно.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения