Портал www.delo.ua представляет к 20-й годовщине независимости Украины онлайн-голосование: «Рейтинг украинских брендов», в рамках которого будут определены самые популярные торговые марки Украины. В рейтинге принимают участие 50 украинских брендов национального масштаба, под которыми производится продукция или предоставляется услуга. Торговые марки сферы ритейл и ресторанного бизнеса в рейтинге не представлены.
Весной прошлого года портал уже проводил подобное голосование, тогда самым любимым брендом украинцы признали «Тульчинку», в сентябре 2010 «Дело» определило самые дорогие бренды страны.
Цель проекта — поднять престиж украинских производителей. Также проект призван способствовать повышению информированности украинского общества о национальных торговых марках.
Онлайн-голосование «Рейтинг украинских брендов» на портале www.delo.ua началось сегодня, 1-го августа. Любой посетитель сайта может ежедневно отдавать свои голоса максимум за 5 участников (по 1 голосу за каждого).
Результаты народного голосования будут представлены на сайте в конце сентября.