Дмитрий Цапко, основатель и креативный директор Tough Slate Design, представил новый брендинг грузовиков для сети супермаркетов «Сильпо».
Мы поинтересовались у Дмитрия, зачем они делали такого уровня прорисовку и моделлинг для точечного брендинга транспорта. «Сильпо» расценивают оформление корпоративных авто как полноценную наружную рекламу, которая будет ездить 5 лет. Поэтому хотят что-то такое супер-детализированное, чтобы не надоедало». Юлия Ромашко, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций Fozzy Group, рассказывает:
«Наш автопарк составляет более 500 грузовых автомобилей. Мы брендируем их на длительный период, поэтому прорабатываем в деталях каждый элемент, чтобы макеты были интересными и актуальными последующие несколько лет – именно такими, как для нас разработало агентство Tough Slate Design».
Ждите на всех автомагистралях страны.
Новое видео
25 Фев 2021
- На вулицях Києва з’явились обмежувальні стрічки з поезією Лесі Українки
- Быть собой: новая кампания Фокстрот к празднику Весны
- В Украине появится бренд растительного мяса Garden Gourmet
- Київстар випустив історію про незвичайну подорож
- PEUGEOT представил новый логотип
- Employee Journey Map: 9 шагов создания и 5 ошибок в духе «молодая дружная команда»
- «Леся Українка: 150 імен». Епіцентр, Нова пошта та Укрпошта залучились до мистецького проєкту
- Украинки смогут вдохновить своими историями успеха женщин всего мира