Стакан наполовину полон или наполовину пуст? Анализируя данные опроса 300 британских пользователей подкастов, проведенного местной компанией Chrysalis Radio, газета The Guardian делает упор на тот факт, что более трети подписчиков подкастов не слушают записи, которые загружают.
Впрочем, две третьих все же их слушают – что гораздо больше, чем ожидали от подкастов многие участники индустрии. При этом половина подкастов прослушивается на MP3-плеерах и мобильных телефонах, и три четверти опрошенных слушают их вне дома. Интересно, что 90% респондентов отметили, что им было бы интересно пересылать записи друзьям (возможно, это открывает некоторые новые перспективы для вирусного маркетинга). Данные исследования вообще несут хорошие новости рекламодателям. В целом 80% респондентов сообщили, что они более склонны искать товары и сервисы после того, как услышали о них (аналогичное поведение потребителей используется в сервис голосового мобильного поиска UpSnap). Пользователи подкастов могут не просто принять схему, в которой подкасты объединяются с рекламой; они могут действовать на основе рекламы и совершать покупки.
Новое видео
24 Апр 2024
- Тренд на диджитал-карты, NFC-оплаты и прочее: исследование платежных предпочтений украинцев
- Американский модный бренд создал коллекцию, вдохновленную кетчупом Heinz
- Мемы, авторские статьи и аниме: украинский Telegram-канал выпустит печатную газету
- Благодаря флешмобу в соцсетях украинцы приобрели военных облигаций на 30 млн грн
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов
- Сервис заказа поездок запустил новую категорию авто, которые смогут легко обходить пробки
- Канье Уэст запустит собственную порностудию Yeezy Porn
- На украинской платформе кино и ТВ появилось новое видеопутешествие по весенним Карпатам