Новая кампания бренда вдохновляет покупателей не позволять жизни и ее современным отвлекающим факторам наслаждаться моментами. По мнению бельгийского производителя пива, радость от наслаждения пивом в кампании друзей – это шаг к хорошо прожитой жизни. В центре кампании от Mother – выдуманный дом бренда под названием Le Village – современный поселок со старым европейским шармом, где ничто не мешает наслаждению жизни или налитому бокалу Stella. Le Village – это идеалистическое воплощение родного города Stella Artois, Левен в Бельгии, где у бренда 600-летнее наследие жизни в стиле наслаждения пивом Joie de Bière. Вместе с запуском нового ТВ-ролика Stella Artois будет проводить ивенты и активации, вдохновленные Le Village, включая фестивали еды. Бренд будет продвигать Don’t Rush Hour с дополнительным часом скидок в ряде баров и возможностью выиграть VIP-поездку на фестиваль вина и еды в Сан-Диего при помощи кодов Snapchat.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025