09 Сен 2012, 18:55

Первая PR Мастерская в гостях у life:)

Напомним, что "UAPR-Академия: PR Мастерская" — проект-практикум, который приглашает всех желающих окунуться в реальные кейсы из жизни украинских и международных компаний

Первая PR Мастерская в гостях у life:)

Напомним, что "UAPR-Академия: PR Мастерская" — проект-практикум, который приглашает всех желающих окунуться в реальные кейсы из жизни украинских и международных компаний. Он позволяет "погрузиться" в атмосферу ежедневной жизни той или иной PR-команды. Прежде всего, этому способствует формат мероприятия — все практикумы проходят в гостях у известных компаний, а участники смогут перевоплотиться на несколько часов в их пиарщиков и вместе искать выходы из сложных ситуаций. Компетентное жюри рассудит профессиональное соревнование, объективно оценивая решения и позволяя участникам увидеть сильные и слабые стороны своих идей.

 

Оксана Рудюк, руководитель PR Департамента life:): "Проведение PR Мастерской еще и еще раз доказало, что формат практических занятий — чрезвычайно востребован в нашей индустрии. Ведь, если задуматься, существует немалокниг о зарубежном опыте с зарубежными примерами и очень мало — о том, что происходитна нашем рынке, с какими кейсами приходится работать украинским PR-специалистам. При этом украинскими компаниями или же иностранными компаниями в Украине накоплено немало собственного опыта. Им полезно и интересно поделиться как с начинающими специалистами, так и со зрелыми мастерами. Поэтому PR Мастерская — это возможность не только погрузиться в реалии определенной компании, примерить на себя роль ее пиарщика, узнать о его вызовах и возможностях — это шанс им побыть, пусть и в игровой форме и всего на протяжении 3-4 часов.

 

27 июня состоялась первая Мастерская на тему "Репутационные кризисы: управление коммуникациями online и offline".

 

Отдельно хочется "пробежаться" по формату проекта: он объединяет образовательный и игровой моменты, что делает учебный процесс "легко усвояемым". Как это выглядело? Мы разделили всех участников на две группы, каждая из которых временно стала командой PR департамента life:), и рассказывали о пережитых компанией кейсах, не давая их решения. Команды брейнстормили на протяжении 15 минут и представляли решения предложенных кейсов. После этого мы поделились с участниками, каким было наше решение. Компетентное жюри обсуждало и оценивало все решения, включительно с решением life:).

 

Во время первой PR Мастерской мы рассмотрели три совершенно разноплановых кризисных примера. Один был связан со случайным негативным упоминанием компании в одном из популярнейших шоу на ключевом телеканале страны, второй — с рекламой компанией, которая вызвала разное восприятие у целевых аудиторий и третий — с кризисом в социальных сетях. Хоть момент соперничества условный — так как призами поощрялись все — но он все равно присутствовал, что тоже придало событию определенного азарта.  Для себя я поняла, что живое обсуждение и обмен мыслями — это более гибкий инструмент обучения, чем теория в формате лекций. В конце мастерской жюри с помощью всех участников вывело десять золотых правил антикризисных действий, которые могут быть универсальной шпаргалкой для любого кризиса.

 

Я много сказалао преимуществах, которые получает участник, но это все-таки процесс двухсторонний. Выгоды получает и принимающая компания:

1. Возможность переосмыслить и еще раз проанализировать свои собственные кейсы с позиции времени и опыта.

2. Возможность обсудить свой опыт с PR профессионалами из других индустрий и получить от них ценные комментарии, которые можно учесть в своей последующей практике.

3. Кроме всего прочего, такие живые, интерактивные встречи — это еще и мощный networking. Во время мастерской не раз упоминалось, что после такой плотной работы все участники могут сделать звонок другу, в случае необходимости  — получить совет, обсудить свою ситуацию. Это особенно важно для тех специалистов, которые работают в одиночку.

 

Отдельно хочется отметить, что подготовка ко второй мастерской уже началась. Она состоится на базе компании GlobalLogic, которая будет делиться своим опытом построения репутации работодателя. Зная планируемые кейсы, я смело могу сказать: приходите — будет интересно!"

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео