Pepsi представила новый слоган в США впервые за 20 лет
06 Янв 2020, 13:25

Pepsi представила новый слоган в США впервые за 20 лет

Бренд газировки начал новое десятилетие со слогана «Вот, что я люблю»/ That’s What I Like. Новый слоган представлен в серии роликов от агентства Goodby Silverstein & Partners и Alma и основан на исследовании брендом лояльных покупателей. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

«Любители Pepsi чувствуют себя в своей тарелке, они наслаждаются жизнью и не беспокоятся о том, что думают о них другие. Они смелые, лояльные, увлечены своим делом и не прибегают к оправданиям», — отметили в компании. 

Исследование Goodby Silverstein & Partners обнаружило, что «фанаты Pepsi в три раза больше склонны распевать песни в караоке, почти в два раза более склонны запоем смотреть телевизор или хлопать в конце фильма, или пропускать работу в первый день весны, а также в два раза более склонны закричать громко на игре, даже рядом с вражеской территорией». 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео