18 Май 2015, 09:04

Сеть супермаркетов NOVUS проколола наружные конструкции Киева вилками

Независимое агентство Royal Advertising реализовало интересную outdoor кампанию для сети супермаркетов NOVUS.

Сеть супермаркетов NOVUS проколола наружные конструкции Киева вилками

Независимое агентство Royal Advertising реализовало интересную outdoor кампанию для сети супермаркетов NOVUS. Креативщики пронзили биллборды столовыми приборами.

 

Такой нестандартный ход призван продемонстрировать одно из главных ценностей сети — качество жизни и покупок, как их части. Экстендер вызвал неподдельный интерес у горожан, которые активно продолжают  селфиться с вилкой.

 

«Novus — очень требовательный бренд, с определёнными стандартами коммуникации. Но мы понимаем, что потребителю нужны новые интересные и качественные решения, — говорит Дина Мережко, ведущий бренд-менеджер сети Novus, — для коммуникации ценностей NOVUS мы ранее использовали лаконичные и сдержанные формы, продиктованные рациональными факторами. Но очевидно, что пришло время и в прямом, и в переносном смыслах, выйти за рамки привычных форм и показать наши ценности под другим углом».

 

«Вся прелесть майского предложения NOVUS просто не вместилась на стандартный щит, — объясняет идею Андрей Франчук, креативный директор Royal Advertising, — пришлось мыслить масштабнее».

 

Перед агентством ставилась задача предоставить потребителю нечто большее, чем то, к чему он приучен ритейл-сегментом.

 

Вилка уже проколола много бордов в Киеве, а NOVUS, совместно с Royal Advertising, готовят следующие кампании, которые в скором времени порадуют глаз потребителя и подарят позитивные эмоции.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео