Кампания модного бренда привлекла большое внимание медиа и не только новыми образами. Последняя инициатива была вдохновлена несколькими факторами, включая и выставку, посвященную музыкальному и танцевальному направлению соула 1960-хх годов. Она также подчеркивает намерение бренда воспеть разнообразие во всех его формах. В объективе Глена Лучфорда темнокожие модели выполняют танцевальные движения, держа смелые аксессуары и наслаждаясь вечеринкой.
Новое видео
19 Апр 2024
- Український бренд одягу створив луки для свого електрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана
- Джиджи Хадид, Эмили Ратаковски, Тина Кунаки и Палома Эльсессер стали звездами кампании Victoria’s Secret
- Коммунальный работник выполнил балет на льду вместе со своим автомобилем в ролике Citroën
- Детская колядка и кофе собрали на дроны: еженедельный дайджест добрых дел
- McDonald’s превратил утилизацию упаковок своих конкурентов в награды
- На Международном форуме PRNext’24 объявили победителей Национального рейтинга «Репутационные АКТИВисты»
- На улицах Венеции появились карты бомбоубежищ