Lego привлек инженеров, чтобы воплотить в жизнь детскую фантазию.
06 Апр 2017, 10:20

Lego привлек инженеров, чтобы воплотить в жизнь детскую фантазию.

Детей попросили построить из конструктора «летающую» модель, а студенты Сингапурского политехнического сделали ее реальностью. Активность состоялась в рамках кампании #LegoBuildAmazing, один из месседжей которой — «Креативность может изменить мир завтра. Но ты будешь строить сегодня?». ЦА кампании — это семьи в Индии, Индонезии, Филиппинах, Таиланде и Вьетнаме.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Подобные активности компания проводит в Азиатском регионе постоянно, закрепляя свои позиции. Например, в прошлом году Lego инициировал активность «Подарок для воображения» и подчеркнул тот факт, что многие азиатские родители вынуждены много работать, чтобы ухаживать за своими семьями.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео