Техасское агентство McGarrah Jessee выпустило колоду из 48 карт, чтобы помочь новичкам быстрее освоиться в офисе. Карты под названием «Culture Cards», созданные самими дизайнерами агентства, содержали полезную информацию о компании, о ее традициях и ряд указаний, к примеру, где припарковать велосипед. В течение первой недели на новом месте новичок должен был собрать все карты по офису, попутно знакомясь с его сотрудниками.
Новое видео
07 Май 2024
- Burger King наградил бразильских мужчин с лысинами бесплатными бургерами
- UAnimals запустил онлайн-издание о гуманности к животным и окружающей среде
- Ролики Coca-Cola доказали, что объятия с любимыми людьми достойны разлитого напитка
- На россии представили «патриотический» iPhone 15 Pro к 9 мая
- Ювелирный бренд и ОО «Землячки» выпустили коллекцию украшений ко Дню матери
- LEGO открыл цветочный магазин в Нидерландах
- Евгений Клопотенко запустил сервис вызова профессиональных поваров
- РеЛоковані. Людмила Осипчук о ценности стратегий и работе в немецкой кнайпе