Техасское агентство McGarrah Jessee выпустило колоду из 48 карт, чтобы помочь новичкам быстрее освоиться в офисе. Карты под названием «Culture Cards», созданные самими дизайнерами агентства, содержали полезную информацию о компании, о ее традициях и ряд указаний, к примеру, где припарковать велосипед. В течение первой недели на новом месте новичок должен был собрать все карты по офису, попутно знакомясь с его сотрудниками.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025