Чтобы мотивировать членов IKEA Family открывать электронные письма от кампании, производитель мебели запустил необычную директ-кампанию. Бренд разослал 8-битные, вышитые крестиком е-мейлы с сообщением «Предложения, созданные специально для вас». Письма также предлагали £5 скидку за онлайн подписку. Идея кампании от маркетингового агентства Lida заключалась в отправке писем без email-адреса и устанавливала более тесные связи между IKEA и ее локальными покупателями, говоря им о заботе и мастерстве.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана