Это не магия, это наука.
25 Мар 2017, 13:32

Это не магия, это наука.

Агентство Y&R запустило первую крупную кампанию для Dell Technologies со времен их слияния с EMC.
Серия роликов выглядит как спин-офф сериала Westworld, тем более, что главный герой тоже оттуда. Джеффри Райт (Jeffrey Wright) убеждает, что магия не может осуществлять диджитал-трансформации, а Dell может.
Тема «любая продвинутая технология выглядит как магия» не нова в мире tech-гигантов. Но кампанию отличает продуманный крафт с обилием визуальных конфеток, среди которых проекционное картографирование от VFX-компании Framestore, созданное на основе технологий Dell. Ранее в Dell сообщили, что добавят переработанный океанический пластик в упаковку.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео