Онлайн-платформа заметила новую тенденцию в выборе подарков покупателями и переходе от практичных вещей к экспериментальным, так как пользователи обращают свои взоры в строну более необычных и изобретательных идей для подарков. В это время в прошлом году категория путешествий показала рост на 55%, а интерес к предметам искусства вырос на 60%. Интерес к билетам на ивенты и книгам вырос на 57% и 39% соответственно. Даже традиционные подарки, такие как розы, оказались в тени у более практичных вещей, таких как iPad, интерес к которым вырос на 31%.

Новое видео
15 Июл 2025
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025
- KFC изменил выражение лица полковника Сандерса: зачем это было сделано
- Письма с пятнами от вина показали, почему стоит страховать ценные вещи
- Картофель фри с бахромой: блюда McDonald’s стали деталями ковбойской одежды
12 Июн 2025