Онлайн-платформа заметила новую тенденцию в выборе подарков покупателями и переходе от практичных вещей к экспериментальным, так как пользователи обращают свои взоры в строну более необычных и изобретательных идей для подарков. В это время в прошлом году категория путешествий показала рост на 55%, а интерес к предметам искусства вырос на 60%. Интерес к билетам на ивенты и книгам вырос на 57% и 39% соответственно. Даже традиционные подарки, такие как розы, оказались в тени у более практичных вещей, таких как iPad, интерес к которым вырос на 31%.
Новое видео
06 Июл 2022
- Каньє Вест анонсував проєкт машини з пінопласту
- AR-фільтр оживляє етикетку соусу та допомагає Україні
- В Україні запустили кампанію з підвищення інформованості про ТрО
- До праці: «Ковальська» закликає відбудовувати Україну в новому ролику
- McDonald’s повернувся до хітів Джастіна Тімберлейка у новому ролику
- Як бренду укласти гучні партнерства? Кейс ЛГБТК+ додатка для знайомств та The Ellen Show
- Givenchy та Disney створили анімаційний ролик про далматинців
- Українські креативники продають прапор з підписами всіх переможців Каннських левів