Asics запускает агрессивную кампанию «Want it more».
20 Фев 2016, 09:54

Asics запускает агрессивную кампанию «Want it more».

Новая платформа бренда «Want it more» показывает как тяжело физически достигать поставленных целей в спорте. Наследуя такой же агрессивный язык рекламных кампаний как у Reebok и Under Armour, «Want it more» фокусируется на дисциплине и самоотверженности упражнений, будь то отказ от торта или ежедневный бег на рассвете.«Если ты действительно хочешь достичь чего-то — просто хотеть недостаточно. Ты должен хотеть этого больше». Реклама была снята Американским документалистом Генри Алексом Рубином, чья лента «Убийственная игра» номинировалась на премию «Оскар».

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео