NESCAFÉ затронула тему настоящей дружбы в новой кампании от Publicis.
10 Окт 2017, 11:34

NESCAFÉ затронула тему настоящей дружбы в новой кампании от Publicis.

NESCAFÉ и Publicis Worldwide запустили новую кампанию в поддержку NESCAFÉ Gold для европейского региона. Кампания Those Few People акцентирует внимание на том, почему важно проводить время с теми, кто нам не безразличен. Новая работа запущена в рамках релонча продукта с обновленной формулой. Классическая упаковка NESCAFÉ Gold также обзавелась новым, современным дизайном. Кампания доносит сообщение о том, что каждый из нас встречает около 80 000 людей в своей жизни, но только некоторые из них играют важную роль. Именно с этими людьми и ценно проводить время и держаться их. 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость