Креативное агентство BART and FINK сняло видеоролик для Yummi Gummi, желейных конфет Roshen. В ролике показано пещерных людей, которые «бавляться з часів створення світу». Баловство, по мнению создателей ролика, выступает неотъемлемым ингредиентом нашей жизни. Доступно три версии ролика — 20 секунд и два ролика по 6 секунд.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024