В новом ролике Toyota Prius слепила своего героя из 18 человек
14 Сен 2011, 11:04

В новом ролике Toyota Prius слепила своего героя из 18 человек

 

Toyota запустила новую рекламную кампанию, в которой представляет семью гибридных автомобилей Prius, подходящих для разных типов людей.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Кампания представлена ТВ роликом, главный герой которой сотоит из 18 человек. Все они представляют разные части тела, синхронно взаимодействующие, когда великан занимается своей ежедневной рутиной.

 

 

Конгломератная семья распадается при виде припаркованных во дворе четырех новых моделей Toyota Prius. Рекламная кампания была разработана Saatchi & Saatchi Лос-Анджелес.

 

Расскажите друзьям про новость