Исследование: 40% пользователей совершают покупки в онлайне
Новое исследование международной консалтинговой компания в сфере коммерческой недвижимости CB Richard Ellis обнаружило, что, несмотря на традиционную любовь женщин к шопингу, именно мужчины стимулируют онлайн-покупки в Западной Европе, сообщает bizreport.com.
Компания опросила 10,000 потребителей и обнаружила, что 40% пользователей совершают покупки в онлайне.
К тому же мужчины занимаются онлайн шопингом в два раза больше, чем женщины. Если женщины заходят в интернет ради покупок раз в месяц, мужчины — каждые 2.5 недели.
По данным отчета лидерами онлайн покупок являются потребители в Германии, Швеции и Великобритании, они составляют 16%, 14% и 12% всех потребителей соответственно.
Несмотря на опасения, что потребители не захотят покупать одежду через интернет, потому что не смогут потрогать продукты, 33% заявили, что для них это неважно.
И для мужчин и для женщин решающим фактором в совершении покупок в онлайне является цена.
Ключевые выводы исследования:
— молодых потребителей отпугивает плата за доставку и сложности, связанные с возвратом купленных в онлайне продуктов
— безопасность остается основным барьером в онлайн-шопинге
— в настоящее время социальные медиа не играют значительной роли в принятии покупательских решений в онлайн-шопинге