14 Сен 2012, 10:39

Почему Надра-банк не будет делать ребрендинг? Интервью Дмитрия Зинкова

Переход Дмитрия Зинкова с поста руководителя ОТП-банка в Украине в кресло управляющего обновленного Надра-банка в свое время стал мини-сенсацией на банковском рынке.

Почему Надра-банк не будет делать ребрендинг? Интервью Дмитрия Зинкова

Переход Дмитрия Зинкова с поста руководителя ОТП-банка в Украине в кресло управляющего обновленного Надра-банка в свое время стал мини-сенсацией на банковском рынке. Издание Delo.ua пообщалось с Дмитрием о перспективах развития нового-старого банка. Фрагмент интервью, касающийся самого бренда, мы приводим целиком.

«Нельзя сказать, чтобы мы не размышляли об этом. Но я уверен: имя банку менять не нужно. Очень высокая узнаваемость бренда — по этому показателю мы на третьем месте среди всех банков в Украине. А при знании бренда поменять восприятие с минуса на плюс легче, чем добиться сначала узнаваемости, а потом — позитива. Ведь для старого клиента, сколько ты не меняй название, все равно останешься «бывшим Надра банком». Старый бренд люди будут помнить очень долго. Чтобы вывести новый на такой уровень знания, и завоевать позитивное отношение — нужно много времени и много денег. И, боюсь, того уровня узнаваемости все равно не удастся добиться.

Тем более что в разработку бренда Надра Банка в свое время было вложено много и грамотно. Цветок, и модель отделений, сервисная модель, дизайн — они прогрессивны, сегодня это одна из самых прогрессивных моделей и в Украине, и в Европе. К нам сейчас возвращаются многие клиенты — ведь было действительно классно! Это все убеждает меня в том, что бренд должен остаться. А задача всего банка, в первую очередь, конечно — персонала — поменять отношение клиентов.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

И, чтобы закрыть вопрос плохой репутации, хочу напомнить, что все вклады ведь были выплачены до копейки! Просто возвращали очень долго, что вызывало нервозность — а отдадут ли вообще? Больше всего пострадали те, кто в самом начале поддался панике и «схлопывал» свои депозиты с чужими кредитами, выкупал какие-то совершенно ненужные залоги… И сейчас они признают, что лучше бы подождали. Потому что те, кто ждал, получили все — и деньги, и проценты. Наверное, это тоже сыграло свою роль в том, что в августе этого года банк продемонстрировал рост депозитной базы по сравнению с августом прошлого года, когда из Надра Банка вышла временная администрация. То есть с рынка пришло больше, чем клиенты сняли! Это перелом ситуации».

Полную версию интервью Дмитрия Зинкова читайте на сайте Delo.ua.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео