Instagram открыл доступ к карусельной видеорекламе для всех рекламодателей.
23 Май 2016, 10:23

Instagram открыл доступ к карусельной видеорекламе для всех рекламодателей.

Формат был запущен еще в марте, позволяя компаниям демонстрировать несколько фото с кнопкой призыва к действию в одном рекламном блоке. Такие кампании, по словам площадки, увеличивали эффективность рекламы на 2.5 пункта. «С сегодняшнего дня, рекламодатели смогут делиться пятью единицами контента, включая видео и фото, для более богатого сторителлинга», отмечено в блоге компании. Ранее площадка разрешила загружать 60-секундные ролики. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

Расскажите друзьям про новость