«Бальзаковские» женщины тоже «За настоящую красоту» Dove
Unilever запустил очередной этап кампании "За настоящую красоту". Dove продолжает бороться с молодыми, красивыми и нереальными в рекламе.
Новая серия материалов ломает стереотип о том, что только молодые женщины красивы. Компания меняет позиционирование своей линейки косметической продукции с anti-age (~ против старения) на pro-age (~ поддерживающая).
В серии постеров и телевизионном ролике снялись реальные женщины, которые никогда не были моделями. 50-летние дамы — мамы, художницы, менеджеры и т.д. — позировали известному фотографу Анни Лейбовиц.
— Dove стремится изменить образ категории косметики для возрастной кожи. Мы не хотим, чтобы вокруг нее были опасения, отрицательные эмоции, — говорит Кэти О'Брайен, директор по маркетингу Dove. — Наша цель добавить в нее надежды и позитива. Кампания Pro Age о том, что можно выглядеть великолепно и чувствовать себя отлично в любом возрасте.
Эти женщины "слишком старые для рекламы против старения" (too old to be in anti-aging ad) не появились бы на страницах журналов, если бы Dove боролся с возрастом, но он просто помогает женщинам быть красивыми в 50 лет и страше.
Dove pro-age — Слишком старые |
Телевизионный ролик выложен только на интернет-сайте www.doveproage.com (показывать на ТВ его запретили). Здесь женщины могут выложить свои фотографии, получить информацию о продукте, ознакомиться с рекламными материалами, получить ответы на свои вопросы об уходе за кожей.
Нажмите, чтобы увеличить |