Разношерстные звезды для Conde Nast Publications
26 Ноя 2007, 10:35

Разношерстные звезды для Conde Nast Publications

Point of Passion — масштабная рекламная акция, которую запустила компания Conde Nast Publications, специализирующаяся на глянцевых изданиях.

 

Для своей рекламной кампании Condé Nast Publications выбрали звезд из разных сфер жизни и профессий — актеров, дизайнеров и супермоделей, которые предстали на фотоснимках с 27 журналами компании Condé Nast Publications.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

В фотосессии принимали участие: актриса Кристина Ричи с журналом W, актер Хью Джекмен с журналом Men’s Vogue, актер Патрик Дэмпси с журналом Details, певица Шерил Кроу с журналом Self, актриса Ева Лонгория с журналом Glamour, актриса Шарон Стоун с журналом Golf, дизайнер Дайен фон Фюрстенберг с журналом Vanity Fair и супермодель Наталья Водянова с журналом Vogue.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео