До этого времени Дэвис, работающий в Лондоне, будет занят передачей дел. JWT намерено занять освободившуюся позицию.
Дэвис получил свой пост главного креативного директора в январе 2005 года, а до этого осуществлял креативное руководство офисами сети в регионе, включающем Европу, Ближний Восток и Африку. До поступления в JWT Дэвис занимал позицию главного креативного директора агентства Publicis Groupe Saatchi & Saatchi в Сингапуре.
Джеффри выразил искреннюю благодарность Дэвису и глубокую удовлетворенность его работой. В этом году агентство выиграло 39 призов на фестивале рекламы в Каннах и стало четвертым по количеству наград. За время своего пребывания на должности Дэвис осуществил ряд организационных инициатив, включая создание международного креативного совета сети. Кроме того, он сыграл значительную роль как в подборе креативных лидеров по всему миру, так и при борьбе за контракт банка HSBC в 2004 году.