У Publicis USA новый СЕО
24 Июл 2008, 09:17

У Publicis USA новый СЕО

Publicis USA назначило Джозефа Маккарти (Joseph McCarthy) на пост СЕО агентства, на котором он станет преемником Джил Дафф

У Publicis USA новый СЕО

Publicis USA назначило Джозефа Маккарти (Joseph McCarthy) на пост СЕО агентства, на котором он станет преемником Джил Дафф.
 

Ранее Маккарти занимал позицию вице-президента по рекламе и маркетинговым коммуникациями компании Johnson & Johnson. Он должен приступить к работе 18 августа. Его непосредственным начальником будет Сьюзан Джианино (Susan Gianinno), председатель совета директоров и СЕО Publicis Worldwide по операциям в США. Кроме того, Маккарти войдет в состав управляющих советов по операциям в США и международного.

 

В Johnson & Johnson Маккарти руководил взаимоотношениями компании с обслуживающими его рекламными агентствами, в число которых входят BBDO, Atmosphere/BBDO, DDB и Tribal DDB (Omnicom Group), Deutsch, Lowe и R/GA (Interpublic Group), JWT (WPP Group), независимые Mother и Taxi, а также специализированные на рекламе медицинской продукции агентства Anderson DDB, GSW, Cline Davis Mann и CommonHealth. По данным Nielsen Monitor-Plus ежегодные рекламные затраты Johnson & Johnson составляют $1,3 млрд.

 

Свою карьеру в рекламе Маккарти начал в агентстве рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe Saatchi & Saatchi в Нью-Йорке, где за 13 лет вырос до уровня вице-президента и работал с такими компаниями, как Johnson & Johnson, Procter & Gamble, Sara Lee и Philips. Затем он возглавлял глобальный маркетинг в компании Nike. В послужной список Маккарти также входит основание агентства McCarthy Mambro Bertino в Бостоне в 2001 году.

Расскажите друзьям про новость