«Интер» вышел в плюс
24 Апр 2009, 08:23

«Интер» вышел в плюс

Вчера крупнейший в Украине телеканал "Интер" опубликовал финансовую отчетность за 2008 год

«Интер» вышел в плюс

Вчера крупнейший в Украине телеканал "Интер" опубликовал финансовую отчетность за 2008 год, сообщает газета "Коммерсант".
 
По данным Госкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку, в прошлом году выручка телеканала "Интер" составила 905,34 млн грн (-12% по сравнению с 2007 годом), чистая прибыль – 55,38 млн грн, что в 4,2 раза меньше аналогичного периода годом ранее. Получить комментарий "Интера" вчера не удалось.
"Интер" пока единственный канал из публиковавших отчетность за 2008 год, который закончил год без убытков. Второй по величине телеканал "Студия 1+1" закончил год с отрицательной EBITDA в $32,9 млн (убытки не публикуются), "Новый канал" сообщил об убытках в 6,9 млн грн (против 51,5 млн грн прибыли в 2007 году), общий убыток М1 и М2 составил 2,5 млн грн. СТБ пока не публиковал отчетность, но также ожидает отрицательные показатели за прошлый год, говорит глава правления канала Владимир Бородянский.
"'Интер' собрал наибольшие рекламные доходы, а его рейтинг в два раза превысил показатели ближайших конкурентов",– объясняет замгендиректора "Новой коммерческой телегруппы" Алексей Казанцев (занимавшийся размещением рекламы на "Студии 1+1" в 2008 году). По его оценкам, в 2008 году рекламные доходы "Интера" составили $170 млн, в то время как "1+1" собрал $110 млн, а каналы СТБ, ICTV и "Новый канал" совместно – около $200 млн.

Как продавалась реклама на крупнейших каналах в 2008 году

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Телеканал

продажи, тыс. WGRP*

доля канала, %

"Интер"

410,4

23,2

"Студия 1+1"

285

16,1

"Новый канал"

211,7

12

СТБ

155,4

8,8

ICTV

142,8

8,1

 

 

*WGRP (Weighted Gross Rating Points) — условная единица при продаже телерекламы; означает общее количество зрителей, увидевших рекламные ролики, приведенные к 30-секундному эквиваленту.

 

Источник: данные GfK Ukraine, опубликованные экспертной группой Kwendi


Расскажите друзьям про новость