90% вирусных видео не достигают цели
Согласно результатам совместного исследования издания New Media Age и цифрового агентства Rubber Republic, подавляющее большинство коммерческих вирусных видео не вызывают отклика у пользователей сети.
В рамках исследования компании изучили судьбу 200 вирусов, запущенных за последние 20 недель. Как оказалось, лишь 17 из них смогли продержаться в первой десятке самых просматриваемых видео в течение двух недель, что означает, что лишь 8,5% подобных инициатив могут предоставить эффект даже на такой небольшой промежуток времени.
По словам исследователей, такому выводу не стоит удивляться — срок интересности видео сокращается все большими темпами — пользователи находят их все раньше, а посмотрев единожды и разослав ссылки друзьям, теряют к ним интерес.
Кроме того, аналитики установили, что среднее вирусное видео из 200 исследованных роликов сгенерировало 199,181 просмотров в сети и было рекомендовано 681 раз на Facebook и 159 — на Twitter. В качестве рекламодателей, лучше всего использовавших инструмент вирусных видео, исследователи называют Old Spice, Apple и Nike — ролик «Write the Future» последнего рекламодателя посоветовали 299,262 раз на Facebook и 31,454 — на Twitter.
Автор: Степан Трифонов