Польские креативщики заставили памятники улыбаться в outdoor кампании Blend-a-Med
24 Сен 2013, 11:12

Польские креативщики заставили памятники улыбаться в outdoor кампании Blend-a-Med

Польское рекламное агентство Isobar и Blend-a-Med провели необычную outdoor кампанию, цель которой была вызвать улыбку на лицах неулыбчивых поляков.

Как показало исследование, поляки считаются одной из самых неулыбчивых наций в мире. Чтобы добиться цели креативщики решили изменить лица известных польских статуй. Улыбки на каменных лицах вызвали улыбки на лицах жителей Польши. Кроме того было создано мобильное приложение, с помощью которого можно было изменить каменные лица памятников в улыбающиеся лица. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Расскажите друзьям про новость