Maluma создал дизайн бутылки Hennessy, посвященный латиноамериканской культуре
07 Фев 2022, 11:31

Maluma создал дизайн бутылки Hennessy, посвященный латиноамериканской культуре

Стремясь вывести латиноамериканскую культуру на передний план, Hennessy сотрудничал с колумбийским певцом и автором песен Maluma, чтобы выпустить бутылку лимитированной серии Hennessy V.S.O.P 2022, разработанную самим певцом. Дизайн стал результатом четырехлетнего партнерства между брендом и артистом и рассматривается как возможность продемонстрировать их общую страсть к творчеству.

«Наша красивая, разнообразная и смешанная латинская культура вдохновила меня на яркие цвета и тона моего дизайна бутылки», — сказал Maluma. Я хотел показать теплое гостеприимство нашего народа и то, как мы наслаждаемся жизнью через музыку, семейные ценности и историю нашей культуры».

«Возможность стать первым записывающимся артистом, который разработал дизайн бутылки Hennessy V.S.O.P, означает, что мы никогда не остановимся представлять нашу латинскую культуру во всем мире со страстью, самоотверженностью и честью».
Хотя у бренда уже есть партнерские отношения с Maluma и мексиканским профессиональным боксером Канело Альваресом, это первый случай, когда латиноамериканский музыкант взял бразды правления и полностью разработал бутылку Hennessy. Тем не менее, бренд надеется оказать большее влияние на маргинализированные сообщества, предложив больше инициатив для их поддержки, таких как инициатива Unfinished Business, направленная на сбор средств для темнокожих, латиноамериканских и азиатских предприятий, которые пострадали от пандемии.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео