75% мобильной рекламы показывают приложения
Ассоциация мобильного маркетинга выпустила свое первое сравнительное исследование видеорекламы, в котором доказывает, что 75% всех роликов, показываемых потребителям "на ходу", демонстрируются с помощью мобильных приложений. Исследование основано на 500 миллионах показов и данных от Hulu, AdColony, Tremor Video, Brightcove, BrightRoll и Videology
А вот другие интригующие находки Ассоциации:
1. 15-секундная реклама, просмотр которой нельзя пропустить, набрала 92% выполненных соединений. Для сравнения, ролики, которые можно было пропустить, набрали всего 9%.
2. 15-30-секундные ролики просматривались до конца в 94% случаев для рекламы, просмотр которой нельзя пропустить, и в 12% — для той, которую можно пропустить.
3. В случае с видео длиной 30 секунд или больше реклама, просмотр которой нельзя пропустить, насчитывала 96% выполненных соединений, обычная — 14%.
4. Реклама, которую можно пропустить, составляет 32% от всех показов роликов.
5. Рейтинг кликабельности для 15-30-секундных роликов, показываемых на планшетах и смартфонах, составляет 1,8%, 15-секундных или меньше — 1,4%, 30-секундных или больше — 0,8%.
6. На долю операционной системы iOS приходится 80% всех объемов рекламы.
7. Видео для смартфонов пользовалось особой популярностью во время показов праймтаймовых программ по ТВ — до 17 миллионов показов ежевечерне.
8. Чрезмерная частота показов мобильной видеорекламы в значительной степени снижает количество выполненных соединений и рейтинг кликабельности брендов.