Бренд стартовал в Великобритании новую промо-кампанию, в рамках которой раздаст около миллиона палок для сэлфи и проведет OOH-кампанию. Созданный Ogilvy Amsterdam тв-ролик вспоминает богатое наследие бренда и предлагает выбрать один из четырех напитков.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024